photo: amorr burakova

Sunday 1 April 2012

Ryan McGinley


Райан МакГинли (Ryan McGinley) родился в 1977 году в Рэмси, Нью-Джерси. Живет и работает в Нью-Йорке. В 2001 году окончил Парсоновскую Школу Дизайна по специальности “графический дизайн”. В 2003 году “American Photo Magazine” назвал МакГинли фотографом года, а в 2007 Раян получил “ICP Infinity Award” как лучший молодой фотограф.

Предпочитает работать с непрофессиональными моделями, а моду снимает только потому, что у него хорошо получается делать «красивые картинки», которые хорошо продаются.

“Мне кажется, что я могу полностью отразить свое состояние, исключительно через тех людей, которых я хорошо знаю, для меня действительно ценны все те моменты, которые я заснял на свою камеру”.
                                                                                            Райан МакГинли 










 













  

   





   

  










No comments:

Post a Comment