photo: amorr burakova

Thursday 29 November 2012

Кавказ, часть 2

 Первая часть истории тут



 Итак в течение 3х-4х часов в компании с дождем, громом, градом и молнией мы маленькими группами добирались до лагеря, преодолевая размытые тропы, метровые скользкие валуны и поднявшиеся реки. Признаюсь - я сильно перепугалась)
   Но не зря это место считают особенным и наделенным огромной силой. Пройдя такой путь никто из 20 участников не простыл и не заболел, не считая меня. А между прочим самому старшему из нас было 76 лет! Великая женщина Роза Борисовна) Да и мне более, чем повезло. Ведь не редко горная болезнь длится от нескольких дней до двух недель. А после того, как надо мной поколдовал наш проводник и, видимо, волшебник, Джамал: от таблеток и элементов мануальной терапии до массажа стоп)) мне стало значительно лучше. Засыпая, вспоминала всевозможные методики о восстановлении сил, энергии и самолечении. На следующий день я проснулась обновленной и здоровой, за исключением физической слабости, от которой не осталось и следа на третий день день. 
  На третий день в горах мы отправились по несложному маршруту к небольшому водопаду.
В очередной раз, для меня, раскрывающиеся перед нами картины по пути были куда живописнее самой цели.

 На обратном пути пришли к Серебряному Источнику, воды которого действительно очень богаты серебром. Воду эту люди везут канистрами к себе домой. Она не теряет своих свойств и свежести в течение долгого времени, за исключением случаев, если человек решит использовать ее в коммерческих целях - такое поверье) что в таком случае разрушается структура воды. Я была не исключением и увезла бутылку с водой домой. Это самая вкусная вода на планете! которую я пробовала. Девочки смело в нее окунались, хотя постоянная температура воды +5 градусов! Я не стала играть с судьбой и Вселенной, которая была так ко мне благосклонна с моим выздоровлением  и только омыла ноги, руки и лицо. За эти несколько секунд у меня уже свело конечности))

Вечером мы попрощались с Уллу-Тау и отправились в обратный путь в Кисловодск.


Поездка на рассвете на утес Бермамыт, что в предгорье Эльбруса, 2600метров. Здесь у меня смазанные впечатления, т.к. меня укачивает и я приняла таблетки, которые действительно помогают с этим справиться, но сбивают с ног и нет сил сопротивляться сну. Приехали совсем еще в темную ночь. Все надели все, что у них было и выползли из машин. Я походила, походила и поняла, что не выдерживаю. Ко всему прочему температура там была опять-таки около +5, а экипировка не соответствовала, поэтому от печки в машине меня было не оттащить))
Через час мне стало чуть легче, солнце начало подниматься и я наконец-то что-то смогла воспринимать. Это одно из самых умиротворенных мест, где я была, и где хочется задержаться. Это та самая красота, от которой наворачиваются слезы, хочется замереть, ни о чем не думать и любоваться миром)








на обратном пути
Затем немного отдыха в самом Кисловодске - йога и прогулки.



Поездка в долину Нарзанов, где он бьет прямо из-под земли.
Здесь же усадьба, где поживала дочка Сталина.


Здесь есть глазной (жгучий!), печеночный, желудочный Нарзан, всякий-разный) но классический, конечно, самый приятный. Печеночный больше глотка не осилила) но к счастью здесь у меня все в порядке.


Величественный водопад Эмир. Такой мощный и высокий, что если смотреть в его центр, то все начинает происходить как при замедленной съемке. Плохо знаю физику, но эффект меня впечатляет - впадаешь в транс))





     И конечно, я не могу не сказать ни слова о музыке, играющей в машинах. Есть только 2 варианта: либо  мы слушаем народных артистов Кабардино-Балкарии с текстами вроде "..я тебя любил, а ты вышла замуж за другого..."(и так 20 раз)...либо хиты 80-90х годов)) поэтому такие шедевры музыки, как : "музыка нас связала, тайною нашей стала" теперь для меня имеют особенное значение - раз 20 мы их точно прослушали))
     Конечно о таком путешествии, о Кавказе можно бесконечно что-то рассказывать, вспоминать, дописывать, но тогда я точно никогда не закончу эту небольшую зарисовку о моей сбывшейся мечте)



No comments:

Post a Comment