photo: amorr burakova

Thursday 6 December 2012

один прекрасный день!

Начало зимы и самое время разобрать осенние фотографии)
Вернувшись с Кавказа, потребовалось достаточно времени, чтобы прийти в себя. Только на 4й день заставила себя включить телефон. Находилась в каком-то космосе) А через неделю мы с друзьями решили прокатиться до Лаппеенранты, Финляндия.  


Погода не сильно баловала. Славик вел машину и ворчал, что туда не за чем ехать в субботу, что все будет закрыто и там вообще деревня)) Я радовалась, что будут закрыты магазины, т.к. они явно не входили в мои планы) Хотя на деле все работало. А город Лапеенранта оказался очень гостеприимным и уютным. И мы только ходили и воспевали оду чудесному городу)








Нам посчастливилось попасть на какой-то городской праздник, проходящий на пристани. Живая музыка сменялась от вальса до финского поп-рока. В Санкт-Петербурге я стороной обхожу городские праздники, а здесь не хотелось уходить) теплая, даже я бы сказала, семейная атмосфера, никакого алкоголя - только настоящий какао со сливками и вкусный чай с печеньками.






Немало удивило, что половина города ездит на ретро автомобилях. Что это за город-клуб любителей таких машин мы так и не узнали) расскажите, кто знает! 










еще немного городского пейзажа





спасибо за ваше внимание;)


2 comments:

  1. здорово, что город понравился)) я была там проездом и получила совсем другое впечатление

    ReplyDelete
  2. тогда я еще больше рада, что мне так повезло! юки, а до пристани вы добрались? не представляю, как это место может не понравится

    ReplyDelete