photo: amorr burakova

Saturday 7 January 2012

давайте знакомиться;)



Доброго времени.
Меня зовут Дина Ковалева.
Я занимаюсь созданием одежды и выпускаю ее под маркой «dina kovaleva». 

С одной стороны я довольно открытый человек, и в то же время у меня довольно узкий круг близких людей. Продолжительное время, посещая различные лекции и общаясь с людьми из смежных профессий, я слышала одно и то же - необходимо вести блог) мультимедийный дневник как элемент продвижения своей марки. Я сопротивлялась изо всех сил! И всегда с некоторым недоумением смотрела на людей, засоряющих френдленту в соц.сетях, меняя статусы по 15 раз в день)), стремящихся поведать миру о каждой перемене своего настроения и прочих важностях.

Прошел год. Произошли изменения в профессиональной сфере, а также изменились личные обстоятельства, сильно повлиявшие на меня. С середины осени мое мнение окончательно переменилось. И теперь я уже регулярно ловлю себя на мысли, что хочется поделиться информацией, фотографиями, событиями. Главным и последним волшебным …мм…воздействием) послужило знакомство с Дашей Левченко - менеджером совсем скоро стартующего проекта, посвященного моде, www.unicosto.ru.

Надеюсь, информация, размещенная в этом пока еще неокрепшем дневнике, будет кому-то полезной и интересной. Буду рассказывать о этапах своей работы, публиковать понравившиеся фотографии, анонсировать заинтересовавшие меня культурные мероприятия, а также обо всем полюбившемся! - кино, музыке, и конечно, людях.

фото: галия ли (г.уфа)

No comments:

Post a Comment