photo: amorr burakova

Sunday 8 January 2012

новый год и время


         Этот новый год стал для меня отличным от других. Я успела. Успела найти, приобрести и оформить подарки так, как задумала. Успела посетить праздничное занятие в йога-центре 31го декабря. Успела оформить комнату для встречи  Нового Года. Правда непосредственно Новый Год и бой курантов настигли меня на кухне за приготовлением паэльи, но что важнее  я была с очень близким, родным другом Жанной, было тепло, уютно, царили улыбки и праздничное настроение) Раньше всегда что-то не успевала. Не люблю не успевать. И  я уверена  в том, что с помощью разумного подхода  к порядку и дисциплине можно на все найти время, а мишура отпадет за ненадобностью…Может быть это одна из задач на этот год для меня – научится по-другому управлять временем. Чтобы при данных финансовых и временных возможностях успевать реализовать запланированное и еще обязательно качественно отдыхать и получать удовольствие от жизни. Мне необходимо внедрить в расписание отдых. Чтобы не доходило до того, что приходя в театр или кино я засыпала на середине и просыпалась на титрах)

          Последние полгода после посещения семинара Кирилла Кириллова я часто в дороге слушаю аудиокниги, посвященные личностному росту и финансовому планированию. Сейчас это книга Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей».  В ней есть метафора: представьте себе человека, который пилит дерево уже пять часов, но когда вы советуете ему прерваться на пару минут, чтобы заточить пилу, он отвечает: «Нет у меня времени пилу точить! Мне пилить надо!» 

      

No comments:

Post a Comment