photo: amorr burakova

Monday 6 February 2012

платье с котиками;)

Когда я работаю над коллекцией, то конечно, это всегда ряд моделей объединенных одной идеей, стилем, продуманная цветовая гамма. Вот сейчас я веду работу над новой коллекцией, которая сильно отличается от предыдущей - много графики, линии, рельефы, фигурные карманы, комбинирование двух разных материалов в одном платье. Все модели уже продуманы, для некоторых сделаны лекала и макеты ( еще с октября месяца!!). Сейчас в поисках тканей. Пока не совсем удается найти необходимые цвета, это очень мучает и отнимает силы. Придется значительно вносить коррективы и менять полностью цветовую гамму задуманного...

А иногда, для того чтобы снять напряжение, вызванное невозможностью быстро реализовать всю коллекцию, просто необходимо создать что-то более простое, легкое...для души) именно таким моментом и было создание этого милого платья с котиками) надеюсь вам оно так же понравиться как и мне

В этот раз я тоже не стала слишком много внимания и времени выделять на фотосъемку и все фотографировала сама. А в качестве модели выступила моя родная племянница - Настенька)









и еще сфотографировала топ из коллекции "дышать" и юбка из коллекции "хроники" в новом цвете, материале



все эти модели, а так же много другое можно найти в пространстве "Культурра" в Пассаже на Невском, 48. Вход со стороны супермаркета, на лифте, 3 этаж.

No comments:

Post a Comment