photo: amorr burakova

Monday 27 February 2012

Илья Карташов


   Вчера в воскресенье ходила в клуб «книги и кофе»на концерт Ильи Карташова – музыканта, играющего на электро-виолончели. Это второй раз, когда я слышу его исполнение. Первый был на арт-обмене «Сушка» и я сразу отметила для себя, что с огромным удовольствием сходила бы на его выступление, несмотря на то, что те 2-3 композиции, которые удалось услышать, были очень шумными и роковыми))но мне очень понравилось! Я люблю рок, но более мелодичный)

   И когда случайным образом, путешествуя по страницам в контакте,  наткнулась на сообщение о скором выступлении Ильи Карташова, я долго не раздумывала и сразу внесла себе это в планинг.

   На первой же композиции я с трудом себя сдерживала 2 раза, чтобы не расплакаться, но мне, к счастью, все-таки удалось сохранить интеллигентный вид)) И уже в завершении на композиции kashmir был третий раз! Kashmir был настолько великолепен, что я не могу подобрать другого слова к описанию своих ощущений как экстаз! Я захлебывалась от удовольствия, а сердце выпрыгивало из груди! Вот такой подарок душе и телу сделала я себе в выходной день.

   Настоятельно рекомендую не обделять себя в таком удовольствии и посетить следующее выступлении Ильи.  К тому же стоило это всего 200-300р.


автор фото  Саша Кравец



одна из многих композиций, которая тоже была на концерте:

No comments:

Post a Comment